Молодожены


Похвастаюсь парочкой новоиспеченных новобрачных: ОН и ОНА! К ним у меня особое трепетное отношение. Дело в том, что они шились на заказ в подарок настоящим молодоженам...и заказчик (точнее заказчица- очень милая девушка) хотела, чтобы куклы хоть малость походили на тех, для кого они предназначались....

Фотографического сходства естественно нет, но некоторые общие черты присутствуют. Эксклюзивность парочки еще и в том, что мне впервые пришлось шить тильду-мужчину...))) Выкройка куклы и одежда разработаны автором- т.е. мною...))) Рост кулы невесты 40 см, а жениха- 45! Насколько мне известно, в почтовой коробочке они отбыли в столицу нашей родину - Москву.  И хотя, лично я не знакома с женихом и невестой, но от всей души за них рада. Семья- самое дорогое, что у нас есть!

Так трепетно и очень нежно мои любименькие молодоженчики держатся за руки.
 

 
УПС...!!!! Интимная деталь туалета невесты! Утаить было сложно..)))
 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий